Куда бы вы ни посмотрели - вы не можете избежать их. Магазины кажутся заброшенными, но почти каждую неделю открывается новый. Так описывают состояние дел с магазинами матрасов в Америке.

2

То же самое можно сказать о многих магазинах в России, например магазинах мебели. Нам, покупателям это даже на руку, ведь чем больше конкуренция, тем выше качество. Что в итоге делает производителей и продавцов только лучше и в плане сервиса и в качественном смысле. Сейчас в России конкуренция разворачивается и в цифровом мире, и теперь мы можем не выходя из дома выбрать и купить , а если позволяет расположение склада продавца, то и заказать доставку до квартиры в своем городе. Например, жители Москвы могут сделать это с помощью этого сайта www.mechta-mebel.ru.

Но есть хорошая новость, если вы живете не в Москве, вам точно так же доступна эта услуга с некоторыми поправками.

8 мебель

Но вернемся к «матрасному рынку» Америки.

Магазины матрасов захватили ваш город

Это общенациональное явление, которое озадачило всех нас: почему так много магазинов матрасов? Выставочные залы, кажется, всегда пусты - как они остаются открытыми? И зачем нам магазин матрасов на каждом углу?

Согласно данным IBISWorld, в 2011 году насчитывалось менее 8 000 магазинов матрасов. В этом году в США открыто более 9 200 магазинов матрасов, а в 2018 году около 10 000 магазинов (эта цифра является приблизительной и может не включать в себя более мелкие магазины, которые не являются частью крупных розничных компаний).

Дейв Перри, редактор постельных принадлежностей для торгового журнала Furniture Today , рассказал WBEZ, что клиенты, которые когда-то покупали матрасы в универмагах, теперь покупают в специализированных сетях матрасов.

5 магазин в америке

Фирма по производству матрасов, Sleepy's и других сетей по производству матрасов занимает 50% рынка по сравнению с 19% в 1993 году, сказал Перри. Ранее в этом году Mattress Firm завершила сделку по приобретению Sleepy's и связанных с ней организаций за 780 миллионов долларов. Объединенные компании теперь имеют 3500 магазинов в 48 штатах.

Веселый пример: у Mattress Firm есть пять магазинов, расположенных менее чем в миле друг от друга в Шерервилле, штат Индиана, согласно отчету The Times of Northwest Indiana.

Но реальный вопрос - зачем нам так много магазинов? И как они могут оставаться в бизнесе?

1

 

Высокая маржа и низкие накладные расходы

Матрасы предлагают одни из лучших показателей прибыли в розничной торговле. В то время как некоторые сети продуктовых магазинов могут получать прибыль в размере 5 процентов, матрасы имеют наценку в диапазоне от 40 до 50 процентов, согласно Consumer Reports . Согласно одному исследованию, матрас стоимостью 3000 долларов может стоить всего 300 долларов - наценка в 900 процентов.

Магазины матрасов часто имеют низкие накладные расходы, часто имея дело с продукцией, производимой непосредственно на заводе, и выплачивая работникам комиссионную зарплату. Это может объяснить, как магазины матрасов могут поддерживать те, казалось бы, пустые выставочные залы, где за столом сидит только один сотрудник.

«Если вы продаете три или четыре кровати в день, и ваш средний чек составляет 1000 долларов, это день в 4000 долларов, умноженный на 365. Внезапно у вас там бизнес на миллион долларов», - говорит Сэм Вудс, старший вице-президент. Об этом сообщил WBEZ президент по продажам матрасной фирмы.

Согласно отчету PsychologyToday , в торговом центре может потребоваться продавать только 20 матрасов в месяц, чтобы быть рентабельными.

Магазины часто группируются в группы и намеренно открываются через дорогу от конкурента.

7 аптеки в

Почему Walgreens всегда открывается в том же углу, что и CVS? И почему Лоус всегда через дорогу от Хоум Депо? (похоже на аптечный бизнес в России, правда?)

Подход, который часто называют «агломерацией », делает количество магазинов матрасов еще более многочисленным. Прямая конкуренция важна для брендинга и продаж.

Аарон МакДермотт, президент Latitude Commercial, сказал The Times of Northwest Indiana, что брендинг действительно важен при размещении демонстрационных залов для матрасов рядом с тем местом, где покупатель уже совершает покупки.

«Поскольку покупатель, вероятно, уже собирается делать покупки у такого якорного арендатора, как Walmart, Home Depot, Kohl's, они просто хотят, чтобы их бренд выглядел как рекламный щит рядом с ними, чтобы они знали, когда идут в магазин за матрасом, они будут помнить, где они расположены », - сказал Макдермотт.

Даже Google знает, что случилось

Даже клиенты, которые намереваются купить матрас онлайн, часто посещают розничный магазин, прежде чем совершить покупку. Он называется «демонстрационный зал», что означает, что покупатель осматривает товары в традиционном магазине розничной торговли кирпичом и строительными материалами перед покупкой в Интернете. Это означает дополнительный пешеходный трафик в магазинах и возможность для компаний предлагать предложения клиентам, которые только ищут информацию.

6 магазин в америке

Посткризисный матрасный «бум»

Между 2008 и 2012 годами многие американцы не тратили деньги на крупные покупки. Индустрия матрасов видит приток людей, которые отложили покупку нового матраса и теперь хотят купить.

Согласно данным Sleep Retailer , объем продаж матрасов на мировом рынке снизился примерно в 2008 году. Однако восстановление экономики привело к «значительному» росту в отрасли, и ожидается, что в ближайшие два года мировой рынок достигнет 25 миллиардов долларов, говорится в отчете.

Как долго продлится «бум»?

По данным IBISWorld, количество устройств достигло пика несколько лет назад , но общий доход отрасли никогда не был выше. Пока норма прибыли остается высокой, скорее всего, магазины продолжат открываться. Единственной реальной угрозой для мест расположения матрасов станет крупная розничная компания, предлагающая матрасы по более низкой цене для потребителя и принимающая меньшую норму прибыли.