Немногие компании функционируют полностью независимо. Многие предприятия формируют партнерские отношения с поставщиками, и подрядчиками. Работа с внешними подрядчиками или аутсорсинг может позволить компаниям вести бизнес более эффективно.4

Аутсорсинг может быть сложным, даже описание аутсорсинга может быть сложным. Именно для того, чтобы облегчить переход на аутсорсинг существуют специализированные фирмы, как например эта https://outsourcing-kadrov.ru/autsorsing. Они помогают компаниям безболезненно передать часть функций на внешнее управление. Чаще всего это происходит одним из двух способов: компании передают на аутсорсинг единый компонент своей ежедневной деятельности или создают аутсорсинг в качестве стратегической части своего бизнеса. Apple, как пример последнего, полагается на аутсорсинг для выполнения своей модели операций, т.е. ни разрабатывают свою продукцию на внутреннем рынке, а затем их подрядчики управляют сложной цепочкой поставок и производства от их имени. Напротив, аутсорсинг печати рекламных листовок для вашей компании - это просто аутсорсинг части ваших ежедневных операций.

out00001
Аутсорсинг также отличается от офшоринга тем, что последний предполагает заключение контрактов за рубежом. Любой проект, который вы не готовы обрабатывать внутри компании, попадает в сферу аутсорсинга.

Что вы должны передать на аутсорсинг?

Задачи, которые вы выбираете для аутсорсинга, могут различаться в зависимости от вашей отрасли. В общем, есть два больших типа задач, которые особенно хорошо подходят для аутсорсинга:

A. Процессы

- задачи, которые имеют решающее значение для вашей деятельности, но не жизненно важный стратегический компонент.
Представьте, на мгновение, что ваша компания производит органические фруктовые закуски. То, каким способом вы решите доставлять товар до полки в магазине, вряд ли повлияет на людей, которые в конечном итоге купят ваши закуски. Но если вы можете организовать процесс поставок таким образом, что ваши поставки будут экономически эффективными и своевременными, что, в свою очередь, позволит избежать ненужных дополнительных сборов за доставку и хранение, аутсорсинг может помочь вам более эффективно выполнить эту задачу.

B. Продукт\услугу,

т.е. товарные задачи. Товарные задачи также хорошо подходят для аутсорсинга. Например, многие полиграфические компании предлагают множество услуг. Для того, чтобы вы быстро производили визитные карточки такого же качества, как и одна из этих компаний, вам пришлось бы инвестировать средства в чернила для коммерческого использования и принтеры. Или возьмите услуги уборки - вы можете нанять постоянных членов команды, чтобы очистить свое офисное здание, или вы можете использовать эффект масштаба, который предлагает бизнес-центр с полным спектром услуг. Таким образом, средства, которые вы экономите на штатном персонале, могут быть перенаправлены в другие сферы вашей компании.

Когда вы должны выходить на аутсорсинг?

Один из лучших способов решить, следует ли передавать задачу на аутсорсинг - это вычисление затрат / времени. У вас могут быть задачи, которые вы, возможно, могли бы делать на дому с нужным количеством времени и денег. Например, в конечном итоге вы планируете нанимать собственных разработчиков для повышения гибкости вашего программного обеспечения. Но в данный момент вам необходимо обновить свой веб-сайт и ваши внутренние серверы. В краткосрочной перспективе вы можете передать эту работу подрядчику на аутсорсинг, с долгосрочной целью рекрутинга собственных разработчиков.
Одноразовые мероприятия также работают рука об руку с аутсорсингом. Если вы не планаируете ребрендинг, скорее всего, вы создадите логотип своей компании только один раз. Если у вас есть действующие члены команды, обладающие опытом графического дизайна, вы можете решить создать свой собственный логотип. В противном случае, возможно, будет более рентабельно взять этот проект третьей стороне, обладающей опытом, и своевременно предоставить логотип с профессиональным дизайном.
При проведении анализа затрат и времени, имейте в виду, что аутсорсинг требует четкого определения целей и сроков с вашими подрядчиками. Если вы передаете свою работу по развитию подрядчику, находящемуся в другом государстве или другой стране, вам также необходимо будет учитывать необходимость в четкой коммуникации. Бизнес коммуникации посредством телефонной связи, электронные письма и т.д. отличается от взаимодействий внутри команды на месте. Современные технологии значительно повысили эффективность управления проектом, который вы передаете на аутсорсинг. Но в то же время вы должны осознавать и делать поправку на различия в культуре и языке. Например, подрядчики могут не знать о «жаргоне», которое вы используете в своей собственной компании,
При правильном использовании аутсорсинг может позволить вам оптимизировать свои бизнес-процессы. Это может помочь вам более эффективно использовать ваши ресурсы, максимально высвободить время от второстепенных для вашего бизнеса задач и значительно улучшить ключевые показатели.